месяц |
Тема недели |
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ |
СОЦИАЛЬНО - КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ |
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ |
|
Социализация |
Труд |
Безопасность |
Здоровье |
Физическая культура |
|
октябрь |
1.
Осень |
Чтение стихотворения Бунина «Листопад»
С.37 Гербова
«Уж небо осенью дышало…» из романа А.Пушкина «Евгений Онегин»
|
Игра-ситуация «Какая погода лучше?»
С.61
Губанова
Игра-ситуация «В супермаркете»
|
Дид.игра «Что сначала, что потом»
Воспитание опрятности, привычка следить за своим внешним видом |
Беседа «Правила поведения на участке д\с во время прогулки» |
Беседа «Наше здоровье осенью» о профилактике заболеваний в осенний период |
Совместно с планом инструктора по физической культуре |
|
2.
Дары
осени |
Звуковая культура речи: звуки з и
з,
с.39 Гербова
Модификация рус. нар. сказки «Репка»
С.26 Аджи |
Игра- ситуация «Осень – добрая волшебница»
С.68 Губанова
Игра-ситуация «Овощной магазин»
|
Беседа о правилах поведения во время приема пищи
Игровое упражнение «Умело пользуемся столовыми приборами» |
Беседа «Как песок может стать опасным» о правилах игры с песком |
Беседа «Полезные продукты, их значение для здоровья и хорошего настроения» |
|
месяц |
Тема недели |
ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ |
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ |
Рисование |
Лепка |
Аппликация |
Конструктивно-модельная деятельность |
Музыка |
Ознакомление с окружающим миром |
ФЭМП |
Познавательно-исследовательская
деятельность |
октябрь |
3.
Я и моя
семья |
Украшение фартука
№16 с.34
Комарова |
|
Украшение платочка
№15 с. 34
Комарова |
Конструирование из строительно-го материала «Как мы строили и ремонтирова-ли дорожки»
С.24 Лыкова |
Совместно с планом музыкального руководителя |
Моя семья
С.20
Дыбина |
№3 с.18
Помораева |
Игра-экспериментирование
«Вода принимает форму»
С.11 Тугушева |
4.
Я и детский
сад
|
Красивые цветы
№8 с.27
Комарова |
Угощение для кукол
№17 с.35
Комарова |
|
Конструирование «Лесной детский сад»
С.26
Куцакова |
Детский сад наш так хорош
С.28
Дыбина |
№4 с.19
Помораева |
Игра-экспериментирование
«Почему все звучит?»
С.10 Тугушева |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|