Детский сад №18 "Рябинушка" город Кулебаки

Перспективное планирование воспитательно - образовательной работы дошкольной группы № 7 4-5 лет общеразвивающей направленности на 2015-2016 уч. год.

месяц

Тема недели

ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

Рисование

Лепка

Аппликация

Конструктивно-модельная деятельность

Музыка

Ознакомление с окружающим миром

ФЭМП

Познавательно-исследовательская

деятельность

октябрь

1.

 

Осень

На яблоне поспели яблоки

  №5 с.25

Комарова

 

Нарежь полосочки и наклей из них какие хочешь предметы

№7 с.27

Комарова

 

Конструирование из различных материалов «Как грядки превратились в огород»

С.36

Лыкова

Совместно с планом музыкального руководителя

Что нам осень принесла?

с.28

Соломеннико-

ва

№1 с.15

Помораева

 

Игра-экспериментирование

«Нюхаем, пробуем, трогаем, слушаем»

С.9 Тугушева

 

2.

 

Дары

осени

Золотая осень

№12 с.31

Комарова

Грибы

№13 с.32

Комарова

 

Конструирование на плоскости (мозаика)

«Как на кустиках постепенно зрели ягодки»

С.48

Лыкова

У медведя во бору грибы, ягоды беру…

С.30

Соломеннико-

ва

№2 с.17

Помораева

Игра-экспериментирование

«Прозрачная вода»

С.11 Тугушева

 

месяц

Тема недели

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

СОЦИАЛЬНО - КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Социализация

Труд

Безопасность

Здоровье

Физическая культура

октябрь

1.

 

Осень

Чтение стихотворения Бунина «Листопад»

С.37 Гербова

«Уж небо осенью дышало…» из романа А.Пушкина «Евгений Онегин»

 

 

Игра-ситуация «Какая погода лучше?»

С.61

Губанова

 

 Игра-ситуация «В супермаркете»

 

 

 

Дид.игра «Что сначала, что потом»

Воспитание опрятности, привычка следить за своим внешним видом

 

Беседа «Правила поведения на участке д\с во время прогулки»

 

Беседа «Наше здоровье осенью» о профилактике заболеваний в осенний период

Совместно с планом инструктора по физической культуре

2.

 

Дары

осени

Звуковая культура речи: звуки з и

з,

с.39 Гербова

Модификация рус. нар. сказки «Репка»

С.26 Аджи

 

Игра- ситуация «Осень – добрая волшебница»

С.68 Губанова

 

Игра-ситуация «Овощной магазин»

 

 

 

Беседа о правилах поведения во время приема пищи

Игровое упражнение «Умело пользуемся столовыми приборами»

 

Беседа «Как песок может стать опасным» о правилах игры с песком

 

Беседа «Полезные продукты, их значение для здоровья и хорошего настроения»

месяц

Тема недели

ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

Рисование

Лепка

Аппликация

Конструктивно-модельная деятельность

Музыка

Ознакомление с окружающим миром

ФЭМП

Познавательно-исследовательская

деятельность

октябрь

3.

 

Я и моя

семья

Украшение фартука

№16 с.34

Комарова

 

Украшение платочка

№15 с. 34

Комарова

Конструирование  из строительно-го материала «Как мы строили и ремонтирова-ли дорожки»

С.24 Лыкова

Совместно с планом музыкального руководителя

Моя семья

С.20

Дыбина

№3 с.18

Помораева

 

Игра-экспериментирование

«Вода принимает форму»

С.11 Тугушева

4.

 

Я и детский

сад

 

Красивые цветы

№8 с.27

Комарова

Угощение для кукол

№17 с.35

Комарова

 

 Конструирование  «Лесной детский сад»

С.26

Куцакова

Детский сад наш так хорош

С.28

Дыбина

№4 с.19

Помораева

 

Игра-экспериментирование

«Почему все звучит?»

С.10 Тугушева


















месяц

Тема недели

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

СОЦИАЛЬНО - КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Социализация

Труд

Безопасность

Здоровье

Физическая культура

октябрь

3.

 

  Я и моя семья

Заучивание рус.нар.песенки «Тень-тень-потетень»

С.40 Гербова

В.Драгунский «Тайное становится явным»

 

 игра-ситуация «У дедушки день рождения»

С.15 Губанова

 

«Моя семья»

С.106 Аджи

 

Дид.игра «Расскажем Карлсону, как надо правильно кушать»

Чтение  С. Капутикян «Кто скорее допьет»

 

Беседа «Незнакомые люди» о правилах поведения с незнакомыми людьми

 

Приключения домовенка Кузи с.136 Аджи

 

Игра-эксперимент «Слушай во все уши!» (органы слуха) с.211 осн. безопас. жизнедеят.

Совместно с планом инструктора по физической культуре

4.

 

Я и детский сад

 

Чтение стихотворений об осени. Составление рассказов-описаний игрушек

С.41 Гербова

А.Барто «Игрушки»

 

Игра-ситуация «День в детском саду»

С.48 Губанова

 

«Мой любимый детский сад»

С.116 Аджи

 

 

Игровое упражнение «Последователь-ность действий при мытье рук и умывании»

Чтение рассказа Е. Пермяк  «Как Миша хотел маму перехитрить»

 

Беседа «Передвигаемся по детском саду» о правилах безопасного передвижения в детском саду

Дид. игра «Угадай, где я нахожусь»

 

Беседа «Режим дня» о необходимости соблюдения режима

месяц

Тема недели

ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

Рисование

Лепка

Аппликация

Конструктивно-модельная деятельность

Музыка

Ознакомление с окружающим миром

ФЭМП

Познавательно-исследовательская

деятельность

ноябрь

1.

 

Мой город, моя страна

Бабушкин дом в деревне

С.204

 Голицына

 

 

Лодки плывут по реке

№18 с.35

Комарова

Конструирование «Терема»

С.20

Куцакова

Совместно с планом музыкального руководителя

Мой город

 С.46

Дыбина

№1 с.21

Помораева

 

Игра-экспериментирование «Воздух повсюду» с.15 Тугушева

2.

 

Транспорт

 

Автобус едет по улице

С.128

Голицына 

Светофор

С.136

Голицына

 

 

Конструирование «Грузовые автомобили»

С.29

Куцакова

Кто работает на транспорте?

С.124

Голицына

№2 с.23

Помораева

 

Целевая прогулка на улицу города (ПДД)

Игра-экспериментирование «Воздух работает» с.15 Тугушева


















месяц

Тема недели

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

СОЦИАЛЬНО - КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Социализация

Труд

Безопасность

Здоровье

Физическая культура

ноябрь

1.

 

 Мой город, моя страна

Чтение сказки «Три поросенка»

С.42 Гербова

Чтение рассказа В.Вересаева «Братишка»

 

Мой любимый город

С.150

Коломийченко

 

Знакомство с улицей

С.124 Аджи

 

Стихи о труде В.Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо?»

Коллективный труд: уборка в игровых уголках

 

Беседа «Знакомство с улицей города»

Правила поведения на улице

 

Витамины и здоровый организм: польза и значение для здоровья, названия отдельных витаминов и продуктов, в которых они содержатся

Совместно с планом инструктора по физической культуре

2.

 

Транспорт

 

Описание транспортных игрушек

С.127

Голицына

Развлечение «Шуршат по дорогам веселые шины…»

 с.144 Аджи

 

игра-ситуация «Пешеходы переходят через дорогу»

 

Транспорт  и средства связи

С.109

Коломийченко

 

 

Труд на участке: «подготовка участка к зимнему периоду»

Чтение стихотворения К. Чашев «Шоферы»

 

Правила поведения в транспорте

 

Целевая прогулка «Светофор» с.58

Основы безопас. жизнедеят.

 

Личная гигиена: понимание значения и необходимости гигиенических процедур

Опыт-эксперимент со снегом «Качество талой воды»

месяц

Тема недели

ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

Рисование

Лепка

Аппликация

Конструктивно-модельная деятельность

Музыка

Ознакомление с окружающим миром

ФЭМП

Познавательно-исследовательская

деятельность

ноябрь

3.

 

Профессии

Украсим платьице кукле

№65 с.68

Комарова 

 

Большой дом

№23 с.39

Комарова

Конструирование «Мосты»

С.37

Куцакова

Совместно с планом музыкального руководителя

Врачи – наши помощники

С.142

Голицына 

№3 с.24

Помораева

 

Игра-экспериментирование «Какие предметы могут плавать?» с.13 Тугушева

4.

 

 Домашние животные

Кто в каком домике живет?

№32 с.45

Комарова

Улитка

С.58

Голицына

 

 

Конструирование «Домики, сарайчики»

С.13

Куцакова

Осенние посиделки (о домашних животных)

С.38

Соломеннико-ва

№4 с.25

Помораева

 

Игра-экспериментирование «Свет повсюду» с.18 Тугушева


















месяц

Тема недели

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

СОЦИАЛЬНО - КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Социализация

Труд

Безопасность

Здоровье

Физическая культура

ноябрь

3.

 

Профессии

 

Чтение К.Чуковский

«Айболит»

С.147

Голицына

Чтение отрывка из произведения В.Маяковского «Кем быть?»

 

Труд русских людей

С.161

Коломийченко

 

Айболит в гостях у детей

С.89 Аджи

 

 

Экскурсия на кухню

Рассматривание предметных и сюжетных картинок о труде, людях труда, орудиях труда

 

Пожарная безопасность. Правила поведения при пожаре.

 Тело человека: роль частей тела и органов чувств

 

Экскурсия в медицинский кабинет

 

Рассматривание медицинских  инструментов

Совместно с планом инструктора по физической культуре

4.

 

Домашние животные

 

Рассказывание по картине «Собака со щенятами»

С.45 Гербова

Собака – друг человека

С.73 Аджи

 

игра-ситуация «В ветеринарной клинике»

С.34 Губанова

 

Игра-ситуация «Наш домашний театр»

С.65 Губанова

Игра-драматизация «Лиса и петух» р.н.с.

 

Игровое упражнение «Каждой вещи свое место»

Дежурство в уголке природы: полив комнатных растений

 

Опасности вокруг нас: не играй с бродячими животными (как правильно себя вести при встрече с бродячими животными)

 

Игра-беседа «Наши руки» о важности человеческой руки с.214 основы безопас. жизнедеят.

7 октября 2016 в 21:15

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.