|
Индивидуальная работа с детьми 5-6 лет
|
ПОНЕДЕЛЬНИК |
ВТОРНИК |
СРЕДА |
ЧЕТВЕРГ |
ПЯТНИЦА |
1 НЕДЕЛЯ
|
С Соней Ж. - Развивать логическое мышление и умение доказывать правильность своих действий. Д/и «Логические цепочки». С Димой М. Формировать умение детей замечать ошибки, развивать наблюдательность. Д/и«Четвертый лишний» |
С Семёном - Развивать умение группировать предметы по цвету. Д/и «Подбери по цвету». С Настей А. - Упражнять в чётком произношении названий животных. Игра «Назови как можно больше животных» |
С Алёной - Формировать умение рассматривать и описывать игрушку.
С Викой - Формировать умение внимательно рассматривать пейзаж и отвечать на поставленные вопросы. |
С Лёвой - Закрепить геометрические фигуры, развивать логическое мышление. Д/и «Собери картинку». С Настей Г. - Развивать умение выкладывать по образцу. (Мозаика).
|
С Наташей - упражнение на развитие памяти (выучить стихотворение). С Полиной - Формировать у ребёнка правильно сочетать слова в предложении. Д/и «Кто что делает».
|
2 НЕДЕЛЯ
|
С Кириллом - Формировать умение пересказывать небольшое произведение. Сказка В. Сутеева «Кораблик». С Викой - Формировать умение образовывать ласкательные существительные.Д/и «Назови ласково».
|
С Настей Г. - Упражнять в игре «Фигуры из палочек»
С Лёвой - Формировать умение рисовать отдельные предметы и создавать композицию.
|
С Димой М. - Развивать мелкую моторику рук, активизировать речь. Игра «Шнуровка». С Полиной - Закрепить умение вырезать из квадрата круг.
|
С Настей А. - Закрепить умение вырезать из квадрата круг. Д/и «Части суток». С Семёном - Развиваем речь и память, заучивание потешек. (О домашних животных).
|
С Алёной - Формировать умение устанавливать соотношение между числом и цифрой. Игра «Сколько предметов». С Наташей - Закрепить знание цветов, умение правильно держать карандаш, формировать интерес к рисованию. |
3 НЕДЕЛЯ
|
С Лёвой - Развитие связной речи, с использованием опорных предметных картинок. Д/и «Составь рассказ». |
С Семёном - Закрепить знания о временах года.
С Соней Ж. - Развитие чувства равновесия, осанки, походки, грации движения. |
С Кириллом - Развивать мелкую моторику рук и воображение. Д/и «Cобери фигуру». С Полиной - Развивать умения ритмично наносить линии, штрихи, пятна, мазки.
|
С Настей Г. - Закрепить математические навыки. Д/и «Состав числа». |
С Димой М. - расширять представления о мебели, распространенными названиями предметов мебели, частей мебели и их назначением. |
4 НЕДЕЛЯ
|
С Викой - Развивать зрительное внимание и память. Игра «Выложи по образцу». |
С Алёной- Упражнять в употреблении существительных множественного числа. С Димой М. - Формировать умение пересчитывать предметы, обозначать их количество соответствующей цифрой 1-5. Д/и «Что изменилось». |
С Настей А. - Формировать умение ориентироваться в пространстве. Д/и «Справа, слева». |
С Соней Ж. - Развивать способность наблюдать, устанавливать простейшие причинно-следственные связи. |
С Полиной - Формирование интереса к лепке, развитие мелкой моторики рук. С Наташей - Рисовать капельки дождя. Развивать мелкую моторику рук. |
Индивидуальная работа на июнь.
Даша В. |
высокий уровень развития |
Развивать способность понимает значение слов, обозначающих эмоциональное состояние, этические качества, эстетические характеристики, продолжать объяснять правила поведения в общественных местах. Имеет предпочтение в литературных произведениях, проявляет интерес к конструктивной деятельности, рисованию, танцам, узнаёт песни по мелодии. |
Соня Д. |
высокий уровень развития |
Развивать способность ловить мяч с расстояния, метать мяч разными способами правой и левой руками, отбивать о пол. Способна длительно сосредотачиваться на каком-либо деле старательна и аккуратна в выполнении заданий, медлительно. Проявляет инициативу в игре, может объяснить сверстнику правило игры. Предпочтение отдаёт художественному творчеству, конструктивной деятельности, музыке, танцам, сюжетным, режиссёрским и подвижным играм. |
Вадим |
высокий уровень развития |
Развивать способность преобразовывать постройки в соответствии с заданием взрослого. Принимает роль в игре со сверстниками, проявляет инициативу в игре, может объяснить сверстнику правило игры. На занятиях вниматилен, сосредоточен, при возникновении вопросов, спокойно обращается за помощью к воспитателю. Предпочтение отдаёт книгам, сюжетным, подвижным играм, танцам, пению, заучиванию стихотворений, спорту. |
Даша Д. |
высокий уровень развития |
Обогащать знания о значении слов, обозначающих эмоциональное состояние, этические качества, эстетические характеристики. Понимает смысл слов «утро», «вечер», «день», «ночь». Любит вносить изменения в содержание игры. Проявляет интерес к книгам, танцам, дидактическим, сенсорным играм.
|
Ульяна |
низкий уровень развития |
В течении месяца больше уделять внимания на области речевого и познавательного развития. (Учить понимать значение слов, обозначающих эмоциональное состояние, этические качества, эстетические характеристики, развивать интерес к книгам ). Предпочтение отдаёт танцам,умеет выполнять танцевальные движения: пружинка, подскоки, движение парами по кругу кружение по одному и в парах, может выполнять движения с предметами .
Работа с родителями.
Чётко произносит гласные и согласные звуки.
|
Индивидуальная работа с детьми 5-6 лет
Месяц: июль.
|
ПОНЕДЕЛЬНИК |
ВТОРНИК |
СРЕДА |
ЧЕТВЕРГ |
ПЯТНИЦА |
3 НЕДЕЛЯ
|
С Полиной - развивать мелкую моторику рук, конструктивного с помощью тактильно – вибрационного массажа.
С Соней Ж. - учить составлять группы предметов на основании одного одинакового признака (цвета, формы, величины, назначения).
|
С Наташей - закреплять знания о звуке с («Найди место звука в слове»). С Семёном - учит оценивать поступки героев, мотивировать высказывание своего отношения к содержанию сказки. |
С Викой - Учить наблюдать за сезонными изменениями в природе
учить исключать лишний предмет.
С Алёной - учить составлять группы по трём признакам (такого же цвета, одинаковые по форме, но разные по величине). |
С Настей А. - вырабатывать умение говорить громким голосом, повышать и понижать тон голоса, изменять силу голоса «Громко – тихо».
С Лёвой – Учить различать геометрические фигуры. |
С Димой М. - закреплять навыки аккуратного вырезывания и наклеивания. С Кариной - учить рассказыванию знакомых произведений.
|
4 НЕДЕЛЯ
|
С Настей Г. - учить описывать предмет, выделять его существенные признаки. С Алёной - учить составлять короткий рассказ по иллюстрациям и картинкам.
|
С Соней Ж. - закрепление знаний о явлениях природы.
С Кириллом - развивать логическое мышление. Игра «Пройди лабиринт»
|
С Димой М. - формировать умение договариваться со сверстниками, прислушиваться к мнению других людей. С Настей А. - развивать память , речь, мышление. Д/и «Скажи наоборот». |
С Полиной - Формировать умения правильно оценивать свои поступки и поступки сверстников.
С Викой - формировать умение правильно держать ножницы и пользоваться ими.
|
С Лёвой - сравнивать части множества, определяя их равенство или неравенство на основе составления пар предметов (не прибегая к счету).
|
Индивидуальная работа на июль.
Кира |
высокий уровень развития |
Большое внимание уделить области физического развития (определение положения предметов в пространстве).Формировать умение двигаться в нужном направлении, ловить мяч с расстояния, метать мяч разными способами правой и левой руками, отбивать о пол. Предпочтение отдаёт танцам, умеет выполнять танцевальные движения: пружинка, подскоки, движение парами по кругу кружение по одному и в парах. |
Дима Б. |
высокий уровень развития |
Развивать умение определять части суток, называть времена года, их признаки. Имеются затруднения в подборе цвета при изображении и закрашивании предметов. Не достаточно сформированы приемы вырезания круга из квадрата, овал из прямоугольника. Предпочтение отдаёт настольным, подвижным играм. Принимает роль в игре со сверстниками, проявляет инициативу в игре, может объяснить сверстику правило игры. |
Стёпа |
высокий уровень развития |
Развивать умение правильно держать ножницы, уметь резать ими по прямой и по диоганали, вырезать круг из квадрата, овал из прямоугольника. Способность преобразовывать постройки в соответствии с заданием взрослого. Затрудняется в выборе музыкального произведения, в выполнении движений, отвечающих характеру музыки. Предпочтение отдаёт сюжетно-ролевым, режиссерским играм, проявляет инициативу в игре, может объяснить сверстику правило игры. |
Маша |
высокий уровень развития |
Развивать способность ловить мяч с расстояния, определять положение предметов в пространстве. Развивать интерес к кукольному театру, к выбору предпочитаемых героев, формировать умение правильно держать ножницы Умеет сравнивать количество предметов в группах до 5 на основе счёта, приложением, наложением, умеет группировать предметы по цвету, размеру, форме, назначению, различает круг, квадрат, прямоугольник, треугольник. Предпочтение отдаёт танцам, ритмичным движениям, сюжетно-ролевым, режиссерским, подвижным играм, в выборе литературных произведений, музыкальных произведений. |
Ярослав |
высокий уровень развития |
Развивать способность самостоятельно одеваться и раздеваться, строится по заданию взрослого в шеренгу, определяет положение предметов в пространстве, преобразовывать постройки в соответствии с заданием взрослого, правильно держать ножницы и уметь резать ими по прямой, по диагонали, изображать предметы путём создания отчётливых форм, развивать интерес к кукольному театру. Имеет предпочтение в выборе литературных произведений |
7 октября 2016 в 21:21
|